Заработок в интернете
реклама
Играть в Танки онлайн

Франчайзинг – особенности, преимущества

Как доступно объяснить, что такое франчайзинг?

Если говорить не просто сухими терминами, а доступными словами, то это передача одной стороной, так сказать, автором бизнеса в платное пользование часть своего бизнеса, правила и принципы его ведения.

Для наглядности рассмотрим условия и саму систему франчайзинга на примере «Императорского фарфорового завода» (ИФЗ).

1. Прошлое и настоящее ломоносовского фарфора

В 1765 Екатерина Великая издала указ, согласно которому начал свою деятельность завод по изготовлению фарфоровых изделий, именуемый в дальнейшем по сей день «Императорский фарфоровый завод». За почти 250 лет своего существования мастерами завода из поколения в поколение был передан бесценный опыт, который в совокупности с современными технологиями дает непревзойденный результат. Стоит отметить, что особую ценность представляют собой роспись изделий, которая выполняется вручную. Продукция ИФЗ до сих пор конкурентоспособна на рынке.

Непосредственно продажи производятся через торговый дом «Ломоносовский фарфоровый завод». Он имеет разветвленную сеть фирменных и партнерских магазинов практически по всей России и нескольким городам Украины.

2. Особенности франчайзингового предприятия

За столько лет своего существования «Императорский завод» стал по-настоящему брендом. Поэтому магазины-партнеры и представители должны строго соответствовать единой концепции и устоявшимся традициям в оформлении торговых площадей. Так, основными в интерьере являются простые и доступные материалы: дерево, стекло и металл. Однако, именно в простоте и заключается их изысканность и верность традициям, но в тоже время четко прослеживается европейский стиль с присущей ему лаконичностью и современностью.

3. Основные преимущества франшизы

Все юридические, а также товарные отношения регулируются между франчайзером и франчайзи посредством договора, согласно условиям которого франчайзер оказывает ряд услуг с целью достойной подачи товара и соблюдения общей концепции брендовой продукции, а именно:

  • оказывает консультационные услуги, помогает с подбором товара, согласно заявкам франчайзи;
  • проводит обучение персонала франчайзи;
  • оказывает помощь и поддержку в открытии магазинов и в оформлении выставочных витрин и интерьеров в соответствии со стандартами бренда;
  • на основании договора комиссии предоставляет все изделия для реализации по розничным цена;
  • оказывает помощь в проведении рекламой компании и пр.

Система франчайзинга – это большие и взаимовыгодные перспективы как для франчайзера так и для франчайзи.

меню
 
Яндекс.Метрика
Карта сайта
Copyright © 2010-2014 Все права защищены.
Разрешается копирование материалов сайта с обязательным указанием активной гиперссылки на www.perspektiba.narod.ru


Hosted by uCoz